11 октября 2016
Ученики лицея №1 города Балтийска продолжают знакомство с основами предпринимательской деятельности
На третьем обучающем занятии из курса «Начинающего предпринимателя» ученики 8 – 10 классов лицея № 1 города Балтийска познакомились с основами маркетинга.
В рамках данного мероприятия ребята обсудили тему «Как привлечь покупателей или несколько слов о маркетинге». Ученики познакомились поближе с предметом маркетинга, поговорили о его цели и задачах, рассмотрели основные понятия маркетинга, выявили их отличия от общепринятых экономических терминов, обсудили, почему организация должна заботиться о своих
В рамках данного мероприятия ребята обсудили тему «Как привлечь покупателей или несколько слов о маркетинге». Ученики познакомились поближе с предметом маркетинга, поговорили о его цели и задачах, рассмотрели основные понятия маркетинга, выявили их отличия от общепринятых экономических терминов, обсудили, почему организация должна заботиться о своих
клиентах. Изучая концепции маркетинга, ребята проследили эволюцию основных идей, касающихся привлечения покупателей к товару, услугам и способов увеличения прибыли.
На основе полученных знаний, осуществив «мозговой штурм», лицеисты предложили ряд бизнес идей. Ученицы 8 «А» класса задумались об открытии в городе Балтийске кинотеатра, рассчитанного на все слои населения, который будет удовлетворять духовные и развлекательные потребности жителей. И эта идея может иметь успех, так как в Балтийске нет ни одного кинотеатра, но есть много зданий, пригодных после реставрации для данной цели.
Группа учеников 10 «А» класса предложила проект «Вот какая пижама», объяснив тем, что обычная пижама всем надоела, а пижама с запахами и милыми принтами, выполненная своими руками, понравится всем, особенно холодной осенней порой.
Другая группа учеников 10 «А» класса свою бизнес-идею назвала «Шерсть в люди», так как она связана с разведением овец и производством теплых шерстяных изделий.
У ребят возникло очень много разных идей, многие не смогли быстро выбрать лучшую, но надеемся, что к концу наших курсов они определятся и напишут свой бизнес-план.
Обучающее занятие прошло в рамках программы «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области».
На основе полученных знаний, осуществив «мозговой штурм», лицеисты предложили ряд бизнес идей. Ученицы 8 «А» класса задумались об открытии в городе Балтийске кинотеатра, рассчитанного на все слои населения, который будет удовлетворять духовные и развлекательные потребности жителей. И эта идея может иметь успех, так как в Балтийске нет ни одного кинотеатра, но есть много зданий, пригодных после реставрации для данной цели.
Группа учеников 10 «А» класса предложила проект «Вот какая пижама», объяснив тем, что обычная пижама всем надоела, а пижама с запахами и милыми принтами, выполненная своими руками, понравится всем, особенно холодной осенней порой.
Другая группа учеников 10 «А» класса свою бизнес-идею назвала «Шерсть в люди», так как она связана с разведением овец и производством теплых шерстяных изделий.
У ребят возникло очень много разных идей, многие не смогли быстро выбрать лучшую, но надеемся, что к концу наших курсов они определятся и напишут свой бизнес-план.
Обучающее занятие прошло в рамках программы «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области».
Теги: Школьники