Эксперты из Москвы поделились опытом финансового просвещения школьников и их родителей - Новости - Финансовая грамотность населения
06 декабря 2019

Эксперты из Москвы поделились опытом финансового просвещения школьников и их родителей


6 декабря в Калининградском институте развития образования состоялся семинар-тренинг «Интерактивные технологии финансового просвещения школьников и родителей». О том зачем современным школьникам изучать вопросы финансовой грамотности и как сделать этот процесс максимально интересным и эффективным калининградским учителям рассказал доктор педагогических наук, профессор, автор учебных курсов и методических пособий по игровым технологиям, социальному проектированию и методике финансового просвещения Александр Прутченков.

Специалист рассказал об особенностях работы с подрастающим поколением. Он подчеркнул, что дети — это люди другого поколения и цифровых технологий, поэтому иначе относятся к некоторым аспектам жизни, пользуются другими средствами получения информации. Все это требует от учителя современного подхода.

Не менее важной составляющей частью работы со школьниками – подключение к образовательному процессу родителей, так как они являются примером для своих детей. И если в школе говорят одно, а дома ребенок видит совершенно иное отношение к деньгам – образовательный процесс сводится к нулю. Кроме того, в вопросе финансового просвещения нельзя обойтись без практики.

«Если школьник вызубрил теорию, сдал экзамен на отлично – но все карманные деньги регулярно уходят «в трубу». Это значит у школьника отсутствуют важные практические навыки. В вопросе финансовой грамотности одних знаний недостаточно», - подчеркнул Прутченков.


Более двух часов учителя знакомились с самыми актуальными методиками финансового просвещения школьников, практиковали полученные знания в кейс играх, а также образовательных квестах.

В завершении слушатели поблагодарили специалиста за интересное занятие. Они отметили, что обязательно будут применять полученные знания в образовательном процессе, а также выразили надежду, что школьники оценят занятия по финансовой грамотности и будут применять полученные знания в жизни.

536


-->